Памятка для «слишком эффективных» менеджеров и «особо успешных» бизнес-леди.
Просьбы:
- сделать "как-то в современном тренде"
- использовать "прогрессивное брендирование"
- поискать цветовое решение "поинтересней"
- попробовать "подвигать" пользовательский интерфейс
- "кастомизировать тулбар по брендбуку"
и прочие [ну как вы не понимаете!?] "пояснялочки" с приставочками "чуть-чуть" (включая "совсем чуть-чуть" и "ну совсем чуть-чуть"), "слегка по другому", "не совсем так (совсем не так)", "как вот там, только иначе" и ответом на все уточняющие вопросы : "вы разработчики – вы и думайте!" — приводят к увеличению сроков разработки и стоимости проекта кратно, в разы! ...если, к тому времени, еще останется терпение продолжать с Вами сотрудничество.
Спасибо за понимание.
P.S. Да, были прецеденты! :)